Сегодня на повестке дня у нас агентство А1 в Бангкоке, да-да, совсем не стоит пугаться модельного бизнеса в Бангкоке,он достаточно разви...

A1 Models Bangkok

By | 13:07 4 comments

Сегодня на повестке дня у нас агентство А1 в Бангкоке, да-да, совсем не стоит пугаться модельного бизнеса в Бангкоке,он достаточно развит :) Более подробно о рынке вы сможете прочитать в посте про Бангкок.

А1 на рынке считается одним из лучших агентств. София, которая в Бангкоке с А1  почти 3 месяца, согласилась нам помочь и рассказать побольше об агентстве, его внутреннем устройстве, кастингах и прочих особенностях тайской модной индустрии.








-В каком агентстве ты в Бангкоке?


В Таиланде я уже была как турист и ничего нового я не ожидала увидеть. Спросив об этом агентстве своих знакомых моделей и букеров, я узнала, что А1 считается одним из лучших агентств в Бангкоке. Но когда я прибыла на место все оказалось немного не так, как я ожидала. 







-Как встретило тебя агентство?

В аэропорту меня встретила очень милая и добрая толстушка. Зовут её Донат, она привезла меня в апартаменты. Я ждала пока меня измерят два дня. Когда я пришла в агентство директор измерил меня на 3см ниже, чем я есть, хотя мой рост точно 174.. Из-за этого в последствии он не стал меня отправлять на кастинги на шоу, но я все равно беру работы на показы :Р



-Где находится агентство и апартаменты?

У нас оказалась просторная квартира, у меня есть свой личный туалет и ванная, живу я в своей комнате, делю квартиру с одной девушкой из Бразилии, она очень вежливая и чистоплотная (раньше я встречала иных персонажей из этой страны). И поверьте мне - это очень круто, не нужно делить пространство с еще как минимум с шестью людьми. Плюс еще в том, что агентство находится в нашем здании и далеко ходить не нужно, достаточно спуститься с седьмого на второй этаж.






-Сколько денег в неделю Вам давали?

Мои покет мани на неделю составляют 2500 бат. Каждую неделю проходят измерения. Если девочка прибавляет хотя бы один см в объеме, то покеты урезают на 500 бат (к счастью, вес у меня держится, лишь один раз когда мне урезали покеты это был момент когда мы всю неделю сидели дома и истратили много электроэнергии, расход за которую списали с наших покетов)


- Какова структура агентства?

К сожалению, мой букер Донат покинула агентство по непонятным причинам. Она была единственная, кто помогала мне во всем, плюс ко всему от нее у меня было много кастингов и достаточное количество работ (что тоже немало важно), сейчас у нас появилась девушка из Китая, которая плохо говорит по-тайски, клиентская база у нее маленькая, города не знает, адреса кастингов и работ всегда перепутаны. Одним словом - ужас! 






-Как добираться на кастинги и работы?

На кастинги нас не возят, мы должны ездить на них сами, нам дают адреса и мы отправляемся в путь. Я обычно пользуюсь автобусами, потому что это самый дешевый вариант, но очень долгий. Часто бывает, что знакомлюсь на кастингах с девочками из других агентств, и это здорово, Если не пришел на кастинг или же опоздал на кастинг - могут оштрафовать. Я теряла очень много кастингов, так как агентство любит ставить 4 кастинга на одно и то же время, думая наверно, что я супервумен и могу облететь все уголки города за считаные секунды. Когда у меня работа - я всегда трачусь на такси, ее ставят как можно раньше и с утра мне не хочется трястись в автобусах с толпой людей, я люблю досыпать в такси перед работой:)


-Какое было отношение в агентстве?

В агентстве отношения у меня хорошее, я неконфликтный человек, даже в эту кризисную ситуацию в агентстве я стараюсь быть приветливый и улыбчивой (работа-работой, а человек должен всегда оставаться человеком). Радует тот факт, что девочки из агентства почти все очень приятные, мы как большая семья. Живем в одном здании, но на разных этажах и частенько бываем у друг друга в гостях. В агентстве есть девочки из Украины, России, Болгарии, Польши, Бразилии.


-Много ли у вас было кастингов?

За три недели у меня было 4 кастинга, а все по причине того, что агентство покинула Донат. Хотя сейчас сезон и работу может получить почти каждая. Сейчас мы просто сидим дома в ожидании срочных кастингов, о которых нас предупреждают за пол часа до начала. 






-На что в основном были кастинги?

Твс, Лукбуки, Фэшн шоу.. Самый большой прайс за твс, самый маленький за шоу. У меня стронг фейс, поэтому работы тут у меня были на лук буки, каталоги, принты. На твс тут берут только черненьких, на журналы же больше любят светленьких. Тайцы на работе мне попадались милые. Некоторые девочки, делясь своими историями, были не в восторге от клиентов, мейкаперов с грязными кистями. Наверно мне просто везет :) сильно тут не загружают, любят работать спокойно (такова культура Тайланда)


-Делали ли тебе тесты?

Тестов агентство мне не делало хотя просила я очень и очень много раз.


-Что скажешь о Бангкоке в целом?

Эти два месяца что я тут, Бангкок я прошагала вдоль и поперек. Порой даже таксисты не знают как добраться до того или иного места,  а я 
теперь стопроцентный местный житель. А так, мне интересна религия, и я пытаюсь ее изучить. Также, больший процент моделей каких я встречала - мне по душе. Бывает в свободное от работы время мы проводим его вместе, путешествуя, обогащаясь и проникаясь культурой Таиланда.





Следующее Предыдущее Главная страница

4 комментария:

  1. Привет, я бы очень хотел поподробнее узнать про модельный бизнес в Таиланде, а именно для парней. Если не сложно, то свяжись со мной во вконтакте: https://vk.com/sasha.pomnikov

    ОтветитьУдалить
  2. Я бы тоже хотел с тобой пообщаться на эту тему vk.com/hotstail

    ОтветитьУдалить
  3. Да, хотелось бы узнать о работе моделью для мужчин, тем более есть ли вообще вероятность того что парень-азиат из России может на что то расчитывать на этом поприще) https://vk.com/june_d

    ОтветитьУдалить
  4. Отлично написано, кажется я знаю где это агентство находится. недалеко от метро Суттисан, да?
    подробнее тут https://ru.thaibounty.com/rabota-modelyu-v-tajlande/

    ОтветитьУдалить