Esee в Китае считается одним из крупнейших агентств в Китае, их офисы расположены в Шанхае, Пекине, Ханчжоу. Самое большое агентство с сам...

Esee Shanghai

By | 22:16 Leave a Comment

Esee в Китае считается одним из крупнейших агентств в Китае, их офисы расположены в Шанхае, Пекине, Ханчжоу. Самое большое агентство с самым большим количеством моделей каждый сезон, однако недаром агентство лучшее – практически каждая модель, за редким исключением, конечно же, хорошо работает и увозит с собой неплохие суммы домой. Сегодня об Иси нам расскажет Лера, которая вернулась из Шанхая 2 недели назад.



-В каком агентстве ты была в Шанхае?

Я была в агентстве Esee (Иси), оно считается одним из самых больших и лучших в Шанхае. Оно уже давно находится на шанхайском рынке, много клиентов работают только с этим агентством.





-Как встретило тебя агентство?

В аэропорту мне пришлось немного понервничать, так как водитель опоздал. Сразу после аэропорта меня повезли в агентство, там меня встретил один из главных скаутов, попросил заполнить кое-какие бумаги, дал мне денег на ланч и нарисовал карту до ближайшего магазина, где можно было купить сим карту. После небольшого отдыха я вернулась в агентство, мне дали покет мани, собрали бук и у меня сразу было 2 кастинга в агентстве. Затем меня отвезли в апартаменты. Снепы и измерение параметров сделали на следующий день.


-Как долго ты была в Шанхае?

В Шанхае я была 10 недель,это чуть больше 2 месяцев


-Где находится агентство и апартаменты?

Агентство находилось недалеко от апартаментов, ехать на такси около 10 минут, но также можно дойти и пешком - прогулка займет около 30 минут. В апартаментах было 3 спальни и гостиная. В двух спальнях жили по одному, в другой спальне жили две модели. Я делила комнату с девочкой на двоих, нам так было удобнее, потому что у нас был свой туалет.



Сначала в апартаментах нас было трое, а к концу моего контракта мы жили вчетвером. Апартаменты находились в центре города, рядом станция метро и большой супермаркет, много маленьких ресторанчиков, где можно было перекусить. Расположение у апартаментов хорошее, да и сами апартаменты тоже были хорошими и чистыми.  




-Какова структура агентства?

Структура в агентстве была очень странная. Было 4 главных скаута которые занимаются поиском новых моделей и примерно 20 букеров , которые постоянно сидели в агентстве и искали новые кастинги и работы, также было несколько ассистентов букеров. С такой должностью я столкнулась впервые - это люди, которые просто ездили с нами на кастинги. За каждой девочкой закреплён свой Key booker, к которому они могут обращаться по любым вопросам и просить о помощи. Но не всем везло с такими букерами, например, я узнала кто мой key booker только через 2 неделе после приезда и особой помощи от неё тоже не наблюдала.



В агентстве было ооочень много моделей, это наверное, один из самых больших минусов Esee. Нас было примерно 40 девочек и ещё 20 мальчиков. В основном были девочки с России и с Канады. А так, много девочек со всех уголков планеты, одна из моих соседок была с Узбекистана, никогда не встречала девочек оттуда... И как ни странно, было очень мало девочек с Бразилии.





-Как добираться на кастинги и работы?

Так как у нас было много девочек, у нас был самый большой транспорт - на кастинги мы ездили на огромном туристическом автобусе. Когда мы приезжали на кастинги - все знали, что приехало Esee, потому что больше ни у кого не было такого транспорта. До работ мы ездили или на такси, или за нами приезжал водитель.



-Какое было отношение агентства?

Из-за большого количества девочек половина персонала агентства даже не будут знать кто ты такая. Чтобы на тебя обращали внимание и все тебя знали, нужно как-то себя проявить, а иначе никто про тебя и не вспомнит. Многие девочки жаловались, что помощи от агентства не допросишься, и на самом деле так оно и есть. Если у тебя нет людей в агентстве с которыми ты очень хорошо общаешься - можешь не рассчитывать на помощь. Моделей очень много, а букеров мало, так что обычно решаешь все проблемы сама. Естественно, если это какие-то глобальные проблемы, которые могут отразиться на агентстве, тогда конечно же, они сразу забудут про все свои дела и начнут помогать тебе.





-Сколько денег в неделю Вам давали?

Покеты нам давали раз в 2 недели, примерно 9000 рублей. Но если ты хочешь хорошо кушать, то этих денег тебе не хватит, у меня они уходили примерно за неделю, потому что сейчас цены в Шанхае очень высокие. я ни разу не слышала от девочек чтобы у них вычитали покет мани из-за лишнего веса, только если кондиционер забудешь выключить могли вычесть 100 рмб.



-На что в основном были кастинги?


В основном кастинги были на каталоги, но также очень много и на презентации. Другие агентства я на кастингах почти не видела, так как у нас редко совпадали кастинги по времени, да и очень много кастингов было только для нашего агентства


-Какие у вас были рейты на работы?

- Цена за час работы на каталог варьировалась от 700 до 1000 RMB, на нижнее бельё чуть подороже. Журналы не больше 1000 RMB за весь день, презентации и шоу от 1500 до 3000 RMB.


-Делали ли тебе тесты?

Тесты делают часто, но агентство интересуется у моделей нужны им тесты или нет


-Твой вывод


Я не особо люблю Китай, и каждый раз обещаю себе, что больше туда никогда не вернусь, но это уже был мой 3ий раз в Китае. Там можно встретить хороших людей и найти новых друзей, а я всегда оцениваю место только потому кого я там встретила. В этот раз у меня была замечательная компания девочек, так что эта поездка мне очень понравилась!
Следующее Предыдущее Главная страница

0 коммент.: