Сегодня о парижском CITY расскажет нам замечательная Анастасия Кроль из материнского агентства OMG Model Management. В каком агентст...

Отзыв об агентстве CITY Париж

By | 23:34 Leave a Comment

Сегодня о парижском CITY расскажет нам замечательная Анастасия Кроль из материнского агентства OMG Model Management.

В каком агентстве ты была в Париже?
Я была в агентстве City.

Как тебя встретило агентство?
В аэропорту меня встретил водитель. Отвезли в апартаменты, там меня встретили и поселили. На следующий день отправилась в агентство с одной из моделей. Само агентство встретило очень радужно. Я сразу познакомилась с директором и своим букером.

Как долго ты была в Париже?
3 недели

Где находятся апартаменты и агентство?
Лично мои апартаменты находились далеко от центра, но из-за того что это была основная ветка метро, добираться до центра было быстро и удобно. Район, где находятся апарты- отличный, недалеко находятся два огромных парка, огромный недорогой супермаркет и рынок со свежими продуктами.
Агентство находится в самом центре, откуда также удобно добираться по кастингам.

Какова структура агентства?
В City у каждой девочки есть свой букер, он отправляет тебе кастинги и работы , к нему можно обратиться по любому вопросу. Моим букером была Малика, раньше она работала в IMG. Очень хорошая, и профессиональная. В целом там все были очень открытые и добрые. Есть еще главный букер, отдельные и важные работы может присылать он. На данный момент он изменился, я ещё не знакома с новым. И также есть фотограф :))

Как добираться на кастинги?
На все кастинги я добиралась на метро. Оно огромное и можно добраться до любой точки города. Покупается карточка, для неё делаешь маленькую фотографию и пополняешь каждую неделю или месяц. На любой станции метро можно взять бесплатную карту, я всегда ими пользовалась:)
Есть ещё автобусы, на них тоже можно ездить по этой карточке.

Какое отношение агентства?
Отношение отличное, а особенно моего букера, она мне помогала, много рассказывала про особенности работы, французов и так далее. 

Сколько у вас были покет мани?
80 евро. 20 евро сразу тратится на метро. И оставшихся 60 мне никогда не хватало.. Я транжира и в любой стране, мне любых денег будет мало. Но в целом этого достаточно. На рынках можно покупать фрукты, овощи, рыбу. Очень дешевый сыр. Так что в целом этих денег должно хватать. 

На что были работы?
В основном на показы и журналы.

Делали ли тебе тесты?
 Да, у меня достаточно много тестов для 3х недель. 

Помогало ли тебе твое материнское агентство?
Да, мое материнское агентство OMG MM всегда со мной. Помогают в любой ситуации и в любом вопросе. В этой поездке не было никаких проблем, но если случались в других странах они всегда поддерживали и пытались сделать все возможное для моей комфортной работы.
Для этого вопроса можно создавать отдельное интервью, о том как я люблю своё МА)

Что ты скажет напоследок о Париже?
Я обожаю Париж, и готова туда возвращаться тысячу раз.  


Предыдущее Главная страница

0 коммент.: